ПАМЯТКА-АЛГОРИТМ ДЛЯ САМОАНАЛИЗА УРОКА - НОВОЗЕЛЕНКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД-СРЕДНЯЯ ШКОЛА

ПАМЯТКА-АЛГОРИТМ ДЛЯ САМОАНАЛИЗА УРОКА

ПАМЯТКА-АЛГОРИТМ ДЛЯ САМОАНАЛИЗА УРОКА

1. Каков был замысел, план урока и почему?

1.1. Каково место урока в теме, разделе, курсе? Как он связан с предыду­щими, на что в них опирается? Как он работает на последующие уро­ки, темы, разделы? Как были учтены особенности урока, его специфи­ка? Как был определен тип урока и почему?

1.2. Какие особенности учащихся были учтены при подготовке к уроку и почему?

1.3. Какие задачи ставились и решались на уроке и почему?

1.4. Почему была избрана именно такая структура урока?

1.5. Обоснование хода урока, деятельность учителя и учащихся. Почему был сделан акцент именно на данном содержании, выбрано именно такое сочетание методов, средств, форм обучения? Как осуществлялся дифференцированный подход к учащимся на уроке? Как осуществля­лось управление учебной деятельностью школьников (стимулирова­ние, организация, контроль, оценка, работа над ошибками) и почему?

1.6. Какие условия были созданы для проведения урока (учебно-материальные, морально-психологические, гигиенические, эстетиче­ские, временные). Как осуществлялась экономия времени?

2. Были ли отклонения от этого плана в ходе урока, если да, то почему?

3. Удалось ли решить на необходимом уровне поставленные задачи урока и избежать при этом перегрузки учащихся? Самооценка урока.

4. Каковы причины неудач и.недостатков проведенного урока?

5. Какие выводы из результатов урока необходимо сделать на будущее?