Иностранный язык – это средство общения, близкое знакомство с культурой, наукой и искусством другой страны.
В последнее время возрос интерес к изучению иностранного языка, появились новые возможности в обучении. Большое место отводится страноведческому аспекту. Возникли потребности в организации новых форм учебной деятельности. А одной из форм обучения является проектная деятельность, которая позволяет индивидуализировать учебный процесс, дает возможность ребенку проявить самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности. Кроме того, проектная деятельность обеспечивает эффективную реализацию целей обучения, а именно: формирование иноязычной коммуникативной компетенции, способности и готовности осуществлять иноязычное общение, приобщение школьников к культуре страны изучаемого языка, включение их в диалог культур, лучшее осознание культуры своей собственной страны.Применение проектной методики повышает интерес учащихся к изучению иностранного языка путем развития внутренней мотивации при помощи переноса центра процесса обучения с учителя на ученика.
По вопросу применения метода проектов в процессе обучения английскому языку говорила на научно-практической конференции педагогов Червенского района 26 марта 2015 года учитель английского языка нашей школы Зыль Г.П. Она поделилась опытом работы над проектами, продемонстрировала примеры ученических проектов в презентации.